Медиапланирование

Основной его является выбор конкретных рекламных носителей (ТВ каналов и программ, радиостанций, конкретных изданий в прессе, средств наружной рекламы, Интернет-ресурсов и т.п.) и детальное распределение рекламных выходов по носителям в течение рассматриваемого периода кампании. Таким образом формируется весьма емкий пакет документов – медиаплан, в котором отражены все параметры предстоящей кампании:

  • выбранные рекламные носители и параметры размещения: формат рекламных материалов, стоимости размещения с предоставляемыми агентством скидками, специальные параметры потребления медианосителей целевой аудиторией (анализируемые независимыми медиаметрическими компаниями, либо экспертно оцениваемые агентством);
  • календарный график выходов;
  •  оценка предварительной эффективности рекламной кампании в терминах достижения необходимого уровня медиапоказателей;
  • При разработке медиаплана также учитывается масса факторов:

  • география рекламной кампании;
  • специфика медианосителей, а именно: технический охват (покрытие) аудитории, периодичность, наличие звука, цвета, движения, качество изображения, размеры и т.д.;
  • цена размещения;
  • медиапредпочтения целевой аудитории, а при наличии сегментирования – каждого из ее сегментов;
  • особенности и специфика рекламируемого товара (могут повлиять на выбор носителя;
  • заполненность медианосителя рекламой конкурентов;
  • законодательные ограничения.
  •  

    С нами сотрудничать - очень просто.

    Подробнее обо всех видах предоставляемых услуг Вы можете узнать в соответствующих разделах нашего сайта. 

    Будем рады предоставить самую исчерпывающую информацию по всем заинтересовавшим Вас вопросам. 

    Сотрудничество с нами принесет Вам успех!