Реклама в СМИ

[dropcap]В наше время трудно переоценить роль, которую выполняет реклама в СМИ, ведь большую часть информации мы получаем именно со страниц печатных изданий и экранов телевизоров.

Реклама на телевидении

Видеопродукция была и остается самым дорогим видом рекламы. Но только она может то, чего не может ни один другой рекламный продукт - показать товар в процессе использования.

Мы осуществляем: 

  • проведение рекламных кампаний на центральном телевидении ( ОРТ, РТР, НТВ и т.д.);
  • проведение рекламных кампаний на региональных каналах в большинстве крупных городов России;
  • медиапланирование (AQH, Reach, CPP, Index T/U, Frequency, TRP, GRP);
  • изготовление видеороликов;
  • изготовление игровых роликов, в его создании участвует весь наш творческий коллектив и актеры московских театров;
  • создание репортажей;
  • использование компьютерной графики придаст Вашей рекламе изюминку;
  • создание анимационных (мультипликационных) роликов. Их нарисует художник-мультипликатор профессионал, и Вы станете участником незабываемого процесса создания мультфильма: раскадровка, «оживление» персонажей, озвучка пройдут перед Вашими глазами.
  • Мир рекламы велик. Изготовить рекламный модуль и разместить его где-то - не более, чем дело техники. А вот разработать и реализовать грамотную рекламную концепцию - это уже профессионализм!.[/dropcap]

    Реклама на радио

     

    Хорошая реклама на радио должна привлечь и удержать слушателя на время всего объявления. И настоящие специалисты знают, как добиться этого эффекта. Радиосеть используется для передачи какой-либо информации путем воздействия на слуховые органы человека. Поскольку в большинстве домов и офисов радио звучит как фоновое, ненавязчивое сопровождение, то человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, как часто играющая музыкальная композиция: возможно, она не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым. Так и в рекламном объявлении: постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке именно на это название.

      

    Реклама часто звучит в перерывах между музыкальными композициями. Ее цель - пробраться к подсознанию радиослушателей через поток другой информации: музыки, новостей, радиошоу и т.д.. Сейчас реклама на радио звучит с определенной периодичностью. Поэтому даже те, кто включается в эфир в середине рабочего дня, могут прослушать рекламное объявление.  

    Реклама на радио характеризуется своими отличительными особенностями:  

  • у рекламодателя есть больше шансов привлечь внимание слушателя, если ролик с рекламой будет длиться около минуты. Большая продолжительность неуместна, так как интерес слушателя потеряется, а меньшая - недостаточна, чтобы изложить смысл аудитории.
  • дикция говорящего и скорость его речи считаются оптимальными, если за одну секунду произносится не более чем два с половиной слова. То есть, рекламное объявление в радиоэфире, длящееся двадцать секунд, должно состоять примерно из 40 или 45 слов.
  • повторов названия рекламируемой компании или названия ее товара не должно быть слишком много. Обычно в рекламном ролике продолжительностью одна минута должно прозвучать пять раз название бренда или торговой марки.
  • реклама на радио характеризуется тем, что потенциального потребителя можно заинтересовать только посредством звуков, речи, интонации. Отсутствующее изображение рекламируемого товара нужно помочь слушателю мысленно представить, поэтому в рекламе целесообразно упомянуть о таких характеристиках товара, как запах, оттенок, габариты и т.д. Слушателю нужно помочь представить товар
  • музыкальное сопровождение рекламного ролика на радио вводится не для того, чтобы сделать рекламу веселой, а для того, чтобы специальными эффектами помочь слушателю воспринять информацию.
  •   

    Рекламный ролик на радиостанции должен быть правильно представлен слушателю. Структура его обычно следующая: что компания предлагает и рекламирует, почему этот товар лучший, где его можно купить.

    Реклама в прессе

    Разновидностей товаров и услуг на сегодняшний день известно огромное множество. Привлечь к ним внимание потребителя и вызвать желание купить в условиях жесткой конкуренции очень сложно. И немаловажную роль играет в продвижении товаров хорошая рекламная кампания. Рекламодатели готовы на любые хитрости, только потенциальный потребитель обратил внимание на его продукцию. Реклама в прессе предоставляет массу возможностей выделиться и стать популярным и узнаваемым. Она может быть стандартной и нестандартной.

     

    Наиболее часто рекламодатели используют строчную рекламу в виде объявлений, а также графические блоки. Строчные рекламные объявления могут представлять собой небольшие по объему текстовые сообщения, в которых указываются адрес компании, телефон и всего несколько слов о самом товаре. Графический блок предоставляет несколько больше возможностей: в нем можно не только в виде текста сообщить о продукции, но еще и добавить наглядное фото либо просто сделать выделяющийся фон. Как правило, строчные объявления размещают либо на тематических страницах, либо в специально отведенном для этого месте в газете или журнале. Графическим блокам дается больше возможностей, - их издательства могут разместить в любом месте, даже в том, которое укажет сам заказчик. Графическим блокам присуще еще и другое название - модульная реклама. 

    Существует и другая классификация рекламы в прессе. Согласно ей, выделяют простые, небольшие объявления и содержательные публикации. В качестве публикаций нередко представляются репортажи, интервью с фирмами-производителями, обзорные статьи. Публикации могут рассказать о товаре гораздо больше, чем несколько слов в строчном объявлении. Обычно издательства требуют уложиться в 100 символов максимум. И строчные объявления, и публикации с обзорами размещаются в прессе на очень короткое время. Количество выпусков, в которых будет присутствовать рекламное объявление, определяется заказчиком, но в целом непродолжительность "жизни" объявления является существенным недостатком любого вида рекламы в прессе. Отсюда вывод: текст объявления должен быть составлен настолько грамотно и быть интригующим, чтобы покупатель без раздумий отправился за покупкой и стал лояльным клиентом компании.  

    Рекламный ролик на радиостанции должен быть правильно представлен слушателю. Структура его обычно следующая: что компания предлагает и рекламирует, почему этот товар лучший, где его можно купить. 

    Всю рекламы в прессе можно разделить по следующим видам в зависимости от того издания, в котором она размещается. Это может быть реклама в журнале, реклама в газете, реклама в справочном издании, реклама в профильных изданиях. Каждый вид рекламы выбирается в зависимости от того, какую продукцию нужно разрекламировать, а также от того, какой бюджет готов выделить рекламодатель для проведения кампании. Наиболее дешевыми считаются строчные объявления, но их качество определяется уровнем профессионализма автора, который его составляет. Графические виды рекламы стоят дороже, и их качество зависит от работы автора и дизайнера. Нестандартная реклама требует креативного подхода. Для ее создания привлекаются люди, которые имеют творческое мышление и неординарный взгляд на вещи. Таким людям и оплата требуется больше, поэтому нестандартные виды рекламы в прессе стоят дороже остальных, особенно если принять во внимание выпуск пробников и рекламных листовок с расходом определенного количества материалов.

     

    С нами сотрудничать - очень просто.

     

    Подробнее обо всех видах предоставляемых услуг Вы можете узнать в соответствующих разделах нашего сайта. 

     

    Будем рады предоставить самую исчерпывающую информацию по всем заинтересовавшим Вас вопросам. 

     

    Сотрудничество с нами принесет Вам успех!

     

    Я пристрастился на сайте смотреть популярное порно видео с молодыми голыми девушками