Наружная реклама

Наружная реклама занимает заметное место среди наиболее популярных инструментов продвижения. Наружная реклама благодаря своим размерам, является оптимальным средством для трансляции визуального имиджа, увеличения узнавания брэнда и информационной поддержки специальных событий.

Агентство «Реклама Люкс» предлагает Заказчикам наиболее эффективные средства наружной рекламы, принимая на себя обязательства по разработке макетов, изготовлению рекламных материалов и размещению их на наиболее выигрышных местах, закупаемых непосредственно у владельцев.

Виды наружной рекламы

 Щиты 6x3 (Билборды) 

    

Рекламные щиты - это один из самых распространенных видов рекламы. Щиты располагаются преимущественно вдоль крупных автомобильных трасс, что позволяет разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Большинство щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.

Билборды – предназначены, в первую очередь, для рекламы на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Для того чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией. Длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею.

Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны (Сторона А располагается справа по направлению движения людей, а сторона В - слева.). Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. 

 Брандмауэры 

    

Брандмауэр – это плакат, расположенный на стене здания. Брандмауэры размещаются на стенах домов близ оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества потенциальных (и постоянных) потребителей.

Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда во время продолжительной наружной рекламной кампании. Наиболее целесообразный срок размещения брандмауэра - от полугода и дольше. Иногда брандмауэры размещаются на одном и том же месте в течение нескольких лет. Брандмауэер - это самый большой рекламоноситель, размеры его могут варьироваться от 10 до 1000 м2. что накладывает определенные обязательства на разработчика макета.

Суперсайт (12x5, 12x3)

Суперсайт - крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция формата 15x5м или 12x5м. Площадь рекламной поверхности составляет 75 м2.Устанавливаются на высоких (до 15м.) столбах и обладают внешней подсветкой. На фоне других рекламоносителей суперсайт выглядит более масштабно и внушительно. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают дополнительное внимание прохожих пассажиров наземного транспорта. Информация, размещенная на них, буквально бросается в глаза, в связи с этим рекомендуется размещать только имиджевые макеты с малым количеством изображений.

 Видеоэкраны 

Одно из самых новых и динамично развивающихся направлений наружной рекламы. Их основная задача - донести динамичную визуальную информацию максимально широкой аудитории. Видеоэкраны бывают нескольких видов, в зависимости от технологии, с помощью которой они создаются и функционируют.

Светодиодные экраны могут быть мобильными и закрепляться, например, на борту грузового транспорта. 

Второй вид - ламповый экран. Это стационарная видеосистема, позволяющая хорошо различать изображение с расстояния от 50-70 метров даже при прямом солнечном освещении на экране, при этом общая площадь до 200 кв.метров. Ламповые экраны изготавливаются по модульной технологии. Здесь основной нюанс состоит в том, что чем больше размер экрана, тем лучше работает вся система в целом. 

Наружные видеоэкраны создаются на основе современных ламповых и светодиодных систем, и в перспективе могут потеснить на рынке неоновые установки, щиты с подсветкой и установки с примитивной анимацией. 

Ситиформат

    

Сити-формат - это оформление уличных объектов рекламными стендами. Оформляемыми объектами могут являться остановки городского транспорта, входы подземных переходов и т.д. Многие рекламные стенды обладают внутренним подсветом.

Позволяет размещать рекламу в тех местах, где невозможно разместить более крупные виды наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны.

Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3х6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей.

Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов Москвы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. 

 Перетяжки 

   

Перетяжка представляет собой двустороннее полотно, размещенное над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шелк и винил). Изображение на полотно перетяжки наносится методом трафаретной печати. Выгодное расположение перетяжки непосредственно над проезжей частью позволяет размещенной рекламе находиться в прямой видимости всех водителей. Реклама на перетяжках является самым эффективным видом наружной рекламы в отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает ее эффективность. Обычно реклама на перетяжках используется для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени, т.е. концертам, выставкам, promo-акциям и другим мероприятиям.

Световые короба 

    

Являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.

Крышные установки 

   

Достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток.

 Объемные буквы 

Практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.

 Неоновая реклама 

    

С начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики (пусльсации), качественная передача света - незаменимые качества современной неоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.

С нами сотрудничать - очень просто.

Подробнее обо всех видах предоставляемых услуг Вы можете узнать в соответствующих разделах нашего сайта. 

Будем рады предоставить самую исчерпывающую информацию по всем заинтересовавшим Вас вопросам. 

Сотрудничество с нами принесет Вам успех!